Туры в Санкт-Петербург цены на 2021 год

Путевки с экскурсиями

Главная » Крейсер «Аврора»

Крейсер «Аврора»

< Вернуться на главную

 

Крейсер «Аврора».

Военно-морской корабль существует еще с 1900 года. Он же является участником в Цусимской войны (1905 год, май), крейсер «Аврора» использовали в боях на Тихом океане. После того, как военное судно вернулся в Балтийское море, его начали использовать в качестве учебного корабля. Когда в 1917 году начался большевистский переворот, с корабля выстрелили пушкой, это служило сигналом о начале нападения на Зимний дворец.

В 1948 году бронепалубное судно выставили на вечную стоянку. Крейсер входит в коллекцию корабельного музея, расположенного в Петроградской набережной, и считается культурным наследием города. С 1956 года военный крейсер превратили в музей-корабль. Судно считается филиалом Центрального городского военно-морского музейного комплекса. Корабль является памятником, посвященный истории флота.

Военный корабль относится 1-му рангу Балтийского флота. Свое название «Аврора» он получил от имени парусного фрегата, который смог показать себя во время обороны Петропавловска-Камчатского края, когда огни Крымской войны дошли до этих местностей.

Военно-морское судно использовали во время сражения русской и японской армии (1904-05 гг.), также крейсер участвовал в 1-й Мировой Войне (1914-18 гг.), что сделало его символом Октябрьской Революции. Судно использовали по предназначению и в процессе боевых действий при Гражданской войне, которое продолжалось в 1918-1922 годах. В течение 1941-45 годов военно-морской корабль был отправлен в Великую Отечественную войну. В основном его использовали для обороны Ленинграда.

В 2014 году военное судно «Аврора» покинуло свое место в вечной стоянке. Впервые за 27 лет музей-корабль направился в сторону дока на Кронштадтском морском заводе. Там должны были провести плановый ремонт славного крейсера. В 2016 году, в середине летнего сезона корабль вновь занял свое место в вечной стоянке. Плановый ремонт корабля продолжался 2 года. В процессе ремонта часть конструкции корабля была обновлена. Модернизация также проводилась в системе безопасности судна и блоке пожаротушения. В проект модернизации исторического крейсера вошли камеры видеонаблюдения, их установили в количестве 52 штук. Камеры наблюдения исключают возможность незаметно проникать на корабль-музей. Во время ремонта обновили палубу, выполненную из древесины тика. Также была расширена экспозиция музея, в коллекцию вошли более исторические экспонаты.

Посетители музея могут подняться на борт легендарного военного судна. В коллекцию корабельной экспозиции входят не менее 500 старинные вещи и документы прежних времен.

Все статьи
^ Наверх